Германский Рейх продолжает существовать как субъект международного права. Ввиду отсутствия полного государственного суверенитета, а также мирного договора и конституции, одобренной народом на референдуме, Федеративная Республика Германия не может считаться государством, а лишь оккупационной конструкцией, осуществляющей ограниченное самоуправление на части территории Германского Рейха.
Если предположить дальнейшее существование Германского Рейха в целом, становится очевидным, что Федеративная Республика Германия, как оккупационная структура с ограниченным суверенитетом, не может заключать международные обязывающие договоры от имени Рейха или всего немецкого народа. Международно-обязательны зарубежные данные е границы четко определены, по крайней мере, в территориальном статусе 1937 года. Они могут быть окончательно изменены только полностью суверенным государством, которым Федеративная Республика Германия не является. Понятие «национального народа» по-прежнему регулируется Законом о гражданстве 1913 года. В связи с продолжающимся действием оккупационного права Основной закон не
был заменен соответствии со статьей 146 Основного закона. Таким образом, Веймарская конституция является последней законной конституцией немецкого народа, поскольку Основной закон никогда не имел и не предполагался как имеющий конституционный статус для Федеративной Республики Германии. Любое признание демаркации границы и ее нынешних последствий, независимо от формы и стороны, узаконило бы изгнание и геноцид и, таким образом, противоречит принципам действующего международного права. Это означает, что Федеративная Республика Германия никогда не обладала фактическим суверенитетом в соответствии с государственным и международным правом над восточными территориями Германии и, следовательно, не может фактически отказаться от этого суверенитета. Следовательно, Соглашение о подтверждении границы 1990 года между представителями Федеративной Республики Германии и Польши является недействительным с точки зрения международного права.